Что ждет мир в следующем году, прогнозирует американское издание.
После того, как мир обнаружит, что Северная Корея уже окончательно в состоянии оснастить свои ракеты ядерными боеголовками, политическое влияние США в Азии ослабеет, что подтолкнет Дональда Трампа попросить помощи у Китая.
Дональд Трамп отложит процесс нормализации дипломатических отношений между Кубой и США, что подтолкнет остров к новому открытию своих дверей перед российскими спецслужбами в Гаване.
Российское шпионское агентство, расположенное в 90 милях от Майами оказывается слишком близким даже для Трампа, что напрягает отношения с Путиным и возвращает воспоминания о кубинском ракетном кризисе 1962 года. Туризм и грузовые перевозки, особенно круизные лайнеры, страдают.
Китай против США
Ударив по #CrookedChina, так Трамп называет Китай, новый президент США напишет твит в 3:17 ночи в день своей инаугурации, что он планирует навесить на Китай ярлык манипулятора валюты и ввести огромные тарифы на импорт.
Пока он будет ехать в Белый Дом, Китай уже начнет мстить, обесценивая юань, отменяя заказ на самолеты Boeing и блокируя продажи IPhone.
По мере того как будут происходить события на протяжении года, китайские чиновники будут озадачены политической борьбой накануне кадровых перестановок Постоянного комитета Коммунистической партии в ноябре и разных взглядов на то, как оживить экономику, которая уже обременена долгами.
Саудовская Аравия и нефть
Усилия заместителя наследного принца Мохаммеда бин Салмана диверсифицировать зависимость крупнейшего в мире производителя нефти от добытого топлива завершается провалом.
По мере превращения Йемена в дорогой королевский Вьетнам, щедрые субсидии заменяются новыми налогами, которые приводят к росту недовольства из-за снижения уровня жизни.
В то же время хрупкий баланс сил в регионе склонился к врагу Ирану, поскольку шиитские сторонники делают успехи в Ираке и Сирии.
Саудовский дворцовый переворот приводит к власти нового члена королевской семьи, который толкает избранного наследника в сторону и приостанавливает реформы.
Трамп решает, что Ближний Восток не является больше проблемой для Америки, а напряженность в отношениях между Саудовской Аравией и Ираном приведет к прямой вооруженной конфронтации.
Массово разрушается экспорт нефти и газа через Ормузский пролив. Нефть прыгает, инвесторы бегут и планы по приватизации национальной нефтяной компании Saudi Aramco идут под откос. После того, как потеряны все резервы, Саудовская Аравия девальвирует свою валюту, заставляя остальные регионы последовать их примеру.